МДОУ д/с «ЧЕБУРАШКА» с. КОМСОМОЛЬСКОЕ

Электронные образовательные ресурсы, наличие специальных технических средств в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения о  доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе  инвалидов и лицами с ОВЗ

В ДОУ не имеется доступ к сети Интернет.

 Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники детского сада не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ.

В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте ДОУ:

- изучение материалов, подготовленных специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам  https://2022.maam.ru/

- сайты педагогических работников:

Вольдимарова  М.В - https://www.maam.ru/users/voldimarovamar

Романова Е.А.- https://infourok.ru/user/romanova-evgeniya-aleksandrovna

Загайнова Ю.С. - https://nsportal.ru/zagaynova-yuliya-sergeevna

Халина О.В.- https://www.maam.ru/users/1768446

- консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи или при возможности (желании) предоставить свой электронный адрес, а также через электронную почту детского сада ds.koms@yandex.ru

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (воспитателя, музыкального руководителя) в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями следующая:

Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др. 

Воспитатель:
• проводит занятия по различным видам деятельности, а также по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование из различного материала) со всей группой. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных  для использования инвалидами и лицами  с ОВЗ.

Образовательная предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей и интересов детей, организуется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. В ДОУ имеются:

Спортивный зал

В зале имеется оборудование для занятий спортом: гимнастические скамейки, мячи, обручи, скакалки, кегли, маты, батут, мягкие модули, наклонные доски, наклонная лестница, туннель для пролезания, навешиваемые баскетбольные кольца, стационарные баскетбольные кольца, колечки с лентой, кольца резиновые, платочки, погремушки, гантели пластиковые и др.

Музыкальный зал

Оснащение музыкального зала: музыкальный центр,  пианино, проектор, экран, магнитофон, компьютер, бубны, колокольчики,  музыкальные молоточки, погремушки, ложки, балалайка, барабаны, наглядно- демонстрационный материал.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен персональными компьютерами, без выхода в интернет, ксероксом, методической литературой, пособиями, материалами для педагогической деятельности и т.д.

Средства обучения и воспитания

Основные направления развития

Наличие специальных помещений

Оборудование

Физическое развитие

Физкультурный зал

Спортивное оборудование для проведения физкультурных занятий.

Групповые помещения

Центры двигательной активности, дорожки здоровья, оборудование для закаливания.

Социально-коммуникативное развитие

Групповые помещения

Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, магнитофон,  видео - иаудиотека.

Познавательное развитие

Групповые помещения

Центры познавательного развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатория),материал для разного вида конструирования, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды.

Территория ДОУ

Экологическая тропа, огород, цветники.

Художественно-эстетическое развитие

Групповые помещения

Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты,  портреты известных художников, репродукции картин, разнообразные изобразительные материалы и оборудование.

Музыкальный зал

Музыкальное оборудование, атрибуты для театра и праздников, детские музыкальные инструменты,  диски.

Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков.

Речевое развитие

Групповые помещения

Дидактические речевые игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, медиатекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведенийи др.

21 ноября 2020 в 16:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.